
Результаты тренинга
и индикаторы поведения
Участники отработают на практике алгоритм подготовки к переговорам:
сбор и анализ информации о клиенте
(CRM-система, Интернет, специалисты, работающие с этим клиентом);
постановка цели для переговоров;
планирование шагов, тем для переговоров, составление сценария переговоров;
подготовка примеров для презентации;
подготовка аргументов в пользу своего продукта/услуги;
рекламные и информационные материалы
при работе с клиентом;
сбор документов и рекламных материалов
для работы с клиентом (для конкретного клиента)
Участники:
на практике отработают алгоритм формирования ценности продукта/услуги для клиента;
получат реальные примеры для создания «яркой» презентации продукта/услуги (для разных категорий клиентов);
отработают эти примеры самостоятельно ;
увидят разницу между своим продуктом/услугой и конкурентами;
получат яркие примеры и аргументы
для сравнения.
Участники:
самостоятельно составят презентацию
с обоснованием выгод для клиента (для каждого рекламного и информационного материала);
на практике отработают алгоритм формирования ценности рекламных и информационных материалов у клиента
Участники:
смогут со стороны увидеть как свои положительные стороны при взаимодействии
с клиентом, так и отрицательные (зоны роста);
видя ошибки других, смогут на них учиться