Выполнение плана продаж и увеличение прибыли компании.
Научить методам и приемам расширения активной клиентской базы и продажи товаров/услуг в ходе переговоров.
Руководителям отделов продаж, руководителям смежных подразделений, специалистам подразделений закупок
Очный тренинг или онлайн-вебинар, корпоративный формат
Свидетельство о прохождении тренинга, учебные материалы в печатном виде: готовые к применению сценарии ведения переговоров, переговорные техники, речевые модули и т.д.
Тренинг ведут опытные практики, которые будут говорить о продажах вашего продукта
После тренинга тренер в очном или онлайн-формате даст обратную связь по всем участникам: назовёт сильные и слабые стороны, обратит внимание на перспективные направления развития каждого сотрудника в отдельности и группы в целом.
В ходе тренинга участники получат сильнейший мотивационный заряд на применение полученных знаний в своей профессиональной деятельности, что станет залогом профилактики их эмоционального выгорания на долгое время вперёд, а также нейтрализует состояние выученной беспомощности при его наличии.
Ключевые задачи менеджера по продажам
Коммуникативные особенности менеджера по продажам
Тайм-менеджмент менеджера по продажам
Типы и уровни клиентов и их модели поведения
Развитие постоянных клиентов
(Каждый модуль состоит из четырех частей : вводная, мини-лекция, практическая отработка, дискуссия-разбор)
(В ходе тренинга участники пополнят свой профессиональный инструментарий эффективными переговорными техниками)
Участники, прошедшие тренинг, смогут:
уверенно достигать своих целей в переговорах любого формата
эффективно работать с возражениями клиента
начинать переговоры с выигрышной позиции
на равных общаться с клиентами любого типа и уровня
освоить и применять эффективные переговорные техники
снимать потенциальную мощность с постоянного клиента
Дополнительные тренинги по продажам
Эффективные переговорные техники
Позволяет удержать в первые минуты переговоров
«Двойная самопрезентация»
Позволяет выбрать правильный алгоритм переговоров
Позволяет выявить настрой и ожидание клиента от переговоров
Позволяет ускорить процесс продажи и закрытия сделки
Позволяет оперативно нейтрализовать предпосылки конфликтной ситуации
Позволяет сделать презентацию продукта запоминающейся
Позволяет повторно устанавливать контакт, используя прошлый опыт
Позволяет выявить скрытые потребности клиента
Позволяет ускорить прохождение этапа выявления потребностей клиента
Позволяет успешно завершить переговоры и перейти к подписанию договора
Презентация товара и услуг
Корпоративному обучению предшествует предтренинговая подготовка, по результатам которой учебная программа корректируется с учётом специфики компании и выявленных проблем.
Очный формат обучения предусматривает проведение тренингов в учебном центре группы TIG или в офисе заказчика в любом городе России и ближнего зарубежья (логистические расходы несёт заказчик
Тренинг проводится 1,5-часовыми сессиями, после каждой из которых организуется 15 мин. кофе-фейк. В середине дня предусмотрен обед продолжительностью 1 час.