тренинги по продажам
Активные переговоры
Выполнение плана продаж и увеличение прибыли компании.
Цель обучения
Тренинг-интенсив
Задача тренинга
Целевая аудитория
Рекомендован
Формат обучения
Документы
Продолжительность
Стоимость обучения
Научить методам и приемам расширения активной клиентской базы и продажи товаров/услуг в ходе переговоров.
Менеджеры по продажам
Руководителям отделов продаж, руководителям смежных подразделений, специалистам подразделений закупок
Очный тренинг или онлайн-вебинар, корпоративный формат
Свидетельство о прохождении тренинга, учебные материалы в печатном виде: готовые к применению сценарии ведения переговоров, переговорные техники, речевые модули и т.д.
2 (3) дня по 8 часов
15–22 тыс. руб./чел.
Тренинг ведут опытные практики, которые будут говорить о продажах вашего продукта
После тренинга тренер в очном или онлайн-формате даст обратную связь по всем участникам: назовёт сильные и слабые стороны, обратит внимание на перспективные направления развития каждого сотрудника в отдельности и группы в целом.
В ходе тренинга участники получат сильнейший мотивационный заряд на применение полученных знаний в своей профессиональной деятельности, что станет залогом профилактики их эмоционального выгорания на долгое время вперёд, а также нейтрализует состояние выученной беспомощности при его наличии.
Программа тренинга
Ключевые задачи менеджера по продажам
Первый модуль
Коммуникативные особенности менеджера по продажам
Второй модуль
Третий модуль
Эмоциональный настрой
Четвертый модуль
Техники и речевые модули
Пятый модуль
Тайм-менеджмент менеджера по продажам
Шестой модуль
Типы и уровни клиентов и их модели поведения
Седьмой модуль
Развитие постоянных клиентов
Восьмой модуль
Управление продажами
(Каждый модуль состоит из четырех частей : вводная, мини-лекция, практическая отработка, дискуссия-разбор)
(В ходе тренинга участники пополнят свой профессиональный инструментарий эффективными переговорными техниками)
Участники, прошедшие тренинг, смогут:
уверенно достигать своих целей в переговорах любого формата
эффективно работать с возражениями клиента
начинать переговоры с выигрышной позиции
на равных общаться с клиентами любого типа и уровня
освоить и применять эффективные переговорные техники
снимать потенциальную мощность с постоянного клиента
Дополнительные тренинги по продажам
Эффективные переговорные техники
«Основание»
Позволяет удержать в первые минуты переговоров
«Двойная самопрезентация»
Позволяет выбрать правильный алгоритм переговоров
«Логические уровни»
Позволяет выявить настрой и ожидание клиента от переговоров
«Крюк»
Позволяет ускорить процесс продажи и закрытия сделки
«Присоединение X2»
Позволяет оперативно нейтрализовать предпосылки конфликтной ситуации
«Тройная презентация»
Позволяет сделать презентацию продукта запоминающейся
«Приоткрытая дверь»
Позволяет повторно устанавливать контакт, используя прошлый опыт
«Коучинговые вопросы»
Позволяет выявить скрытые потребности клиента
«Опросник»
Позволяет ускорить прохождение этапа выявления потребностей клиента
«Завершение сделки»
Позволяет успешно завершить переговоры и перейти к подписанию договора
Презентация товара и услуг
Обработка ЛИДов
Корпоративному обучению предшествует предтренинговая подготовка, по результатам которой учебная программа корректируется с учётом специфики компании и выявленных проблем.
Очный формат обучения предусматривает проведение тренингов в учебном центре группы TIG или в офисе заказчика в любом городе России и ближнего зарубежья (логистические расходы несёт заказчик
Тренинг проводится 1,5-часовыми сессиями, после каждой из которых организуется 15 мин. кофе-фейк. В середине дня предусмотрен обед продолжительностью 1 час.
СПИН продажи
Работа с возражением
Выявление потребностей
НЛП в продажах
Продажи по телефону
Назначение встреч
Деловой этикет
тренинги по продажам
Активные переговоры
Выполнение плана продаж и увеличение прибыли компании.
Цель обучения
Тренинг-интенсив
Задача тренинга
Целевая аудитория
Рекомендован
Формат обучения
Документы
Продолжительность
Стоимость обучения
Научить методам и приемам расширения активной клиентской базы и продажи товаров/услуг в ходе переговоров.
Менеджеры по продажам
Руководителям отделов продаж, руководителям смежных подразделений, специалистам подразделений закупок
Очный тренинг или онлайн-вебинар, корпоративный формат
Свидетельство о прохождении тренинга, учебные материалы в печатном виде: готовые к применению сценарии ведения переговоров, переговорные техники, речевые модули и т.д.
2 (3) дня по 8 часов
15–22 тыс. руб./чел.
Тренинг ведут опытные практики, которые будут говорить о продажах вашего продукта
После тренинга тренер в очном или онлайн-формате даст обратную связь по всем участникам: назовёт сильные и слабые стороны, обратит внимание на перспективные направления развития каждого сотрудника в отдельности и группы в целом.
В ходе тренинга участники получат сильнейший мотивационный заряд на применение полученных знаний в своей профессиональной деятельности, что станет залогом профилактики их эмоционального выгорания на долгое время вперёд, а также нейтрализует состояние выученной беспомощности при его наличии.
Программа тренинга
Ключевые задачи менеджера по продажам
Первый модуль
Коммуникативные особенности менеджера по продажам
Второй модуль
Третий модуль
Эмоциональный настрой
Четвертый модуль
Техники и речевые модули
Пятый модуль
Тайм-менеджмент менеджера по продажам
Шестой модуль
Типы и уровни клиентов и их модели поведения
Седьмой модуль
Развитие постоянных клиентов
Восьмой модуль
Управление продажами
(Каждый модуль состоит из четырех частей : вводная, мини-лекция, практическая отработка, дискуссия-разбор)
(В ходе тренинга участники пополнят свой профессиональный инструментарий эффективными переговорными техниками)
Участники, прошедшие тренинг, смогут:
уверенно достигать своих целей в переговорах любого формата
эффективно работать с возражениями клиента
начинать переговоры с выигрышной позиции
на равных общаться с клиентами любого типа и уровня
освоить и применять эффективные переговорные техники
снимать потенциальную мощность с постоянного клиента
Дополнительные тренинги по продажам
Эффективные переговорные техники
«Основание»
Позволяет удержать в первые минуты переговоров
«Двойная самопрезентация»
Позволяет выбрать правильный алгоритм переговоров
«Логические уровни»
Позволяет выявить настрой и ожидание клиента от переговоров
«Крюк»
Позволяет ускорить процесс продажи и закрытия сделки
«Присоединение X2»
Позволяет оперативно нейтрализовать предпосылки конфликтной ситуации
«Тройная презентация»
Позволяет сделать презентацию продукта запоминающейся
«Приоткрытая дверь»
Позволяет повторно устанавливать контакт, используя прошлый опыт
«Коучинговые вопросы»
Позволяет выявить скрытые потребности клиента
«Опросник»
Позволяет ускорить прохождение этапа выявления потребностей клиента
«Завершение сделки»
Позволяет успешно завершить переговоры и перейти к подписанию договора
Презентация товара и услуг
Обработка ЛИДов
Корпоративному обучению предшествует предтренинговая подготовка, по результатам которой учебная программа корректируется с учётом специфики компании и выявленных проблем.
Очный формат обучения предусматривает проведение тренингов в учебном центре группы TIG или в офисе заказчика в любом городе России и ближнего зарубежья (логистические расходы несёт заказчик
Тренинг проводится 1,5-часовыми сессиями, после каждой из которых организуется 15 мин. кофе-фейк. В середине дня предусмотрен обед продолжительностью 1 час.
СПИН продажи
Работа с возражением
Выявление потребностей
НЛП в продажах
Продажи по телефону
Назначение встреч
Деловой этикет
ФОТО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши цели и получить индивидуальное предложение

Свяжитесь с нами для адаптации программы тренинга под Вашу специфику и согласования даты и места проведения

Made on
Tilda