№;Название сессии;Описание
1.;Собеседование;Деловая игра. Тренер в роли соискателя
2.;Структура и закономерности интервью. Ошибки в проведении интервью;Мини-лекция — описание шагов отбора персонала. Этапы, речевые модули. Первый этап — контакт.
3.;Приемы и вопросы;Мини-лекция — техники выявления мотивов соискателя, кейсовые приёмы, проективные вопросы
4.;Метамодель;Мини-лекция. Дискуссия. Основные метамодели в языке соискателя и сотрудника
5.;Слышать и видеть;Мини-лекция. Дискуссия. Оценка голоса: темп речи, скорость, громкость, содержание. Оценка невербальных сигналов: жесты, мимика, микровыражения
6.;Пирамида нейролингвистических уровней;Мини-лекция, дискуссия. Структура определения мышления соискателя, сотрудника, клиента
7.;Техники определения уровня развития сотрудника;Мини-лекция, дискуссия. 4 уровня развития сотрудника, причины снижения результативности
8.;Практикум;Индивидуальная работа с тестом
9.;Коуч-техники;Мини-лекция — техники задавания вопросов, технология ПЦВРД
10.;Практикум;Отработка в парах технологии ПЦВРД
11.;Техники работы с состоянием;Мини-лекция — мотивация сотрудника, работа над вовлеченностью и ответственностью
12.;Технология «Алгоритм проблем»;Мини-лекция, дискуссия, практикум
13.;Манипуляция;Мини-лекция, дискуссия. Инструменты противодействия манипуляции сотрудниками
14.;Дополнительные блоки;Мини-лекция. Речевые модули влияния
15.;Завершение тренинга;Подведение итогов обучения. Фотосессия. Вручение свидетельств