Стратегические сессии
Стратегическая сессия
Развитие компании и улучшение способности адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.
Цель интенсива
Интенсив
Задача
Целевая аудитория
Формат обучения
Документы
Продолжительность
Сопровождение
Стоимость обучения
Обучить участников основным принципам и эффективным инструментам разработки и реализации успешной бизнес-стратегии, стратегическому планированию.
Руководители разного уровня. менеджеры по стратегии и другие специалисты, ответственные за развитие компании.
Корпоративный. Очно.
Свидетельство о прохождении тренинга, учебные материалы в печатном виде: готовые к применению алгоритмы, инструкции, методики и т.д.
2 (З) дня по 8 часов
4 встречи в течение двух месяцев после интенсива
От 150 тыс. руб.
Программа интенсива
(Интенсив проводится в формате интерактивных лекций, индивидуальной и командной работы, презентаций, дискуссий и практических упражнений)
В ходе интенсива участники:
изучат основные принципы стратегического планирования
1-я встреча — не позднее 2-й недели
научатся разрабатывать эффективные стратегии развития
2-я встреча — не позднее 4-й недели
освоят работающие инструменты планирования и разработки
3-я встреча — не позднее 7-й недели
получат мотивационный заряд на применение полученных знаний
4-я встреча — не позднее 9-й недели
улучшат собственное стратегическое мышление
разработают реальную стратегию развития своей компании
Пост-сопровождение
Определение стратегического планирования
Введение в основы стратегического менеджмента
Первый модуль
Значение стратегии для бизнеса
Оценка текущего положения бизнеса
Интенсив проводят опытные практики, выступающие в роли фасилитаторов, благодаря которым к завершению мероприятия участники выработают готовую стратегию развития своей компании и план её реализации.
Формулирование стратегии
Четвертый модуль
Выбор оптимальной стратегии развития бизнеса
Определение целей и приоритетов
Выбор стратегических направлений развития
Анализ внешней среды
Второй модуль
Изучение методов анализа внешней среды
Определение ключевых факторов, влияющих на бизнес
Определение возможностей и угроз для бизнеса во внешней среде
Разработка плана реализации стратегии
Пятый модуль
Определение структуры и содержания плана
Разработка конкретных мероприятий для реализации стратегии
Оценка финансовой состоятельности и рисков
Анализ внутренней среды
Третий модуль
Проведение SWOT-анализа
Оценка ресурсов и компетенций компании
Определение сильных и слабых сторон
Реализация и контроль
Шестой модуль
Планирование реализации стратегии
Установление системы контроля выполнения плана
Корректировка стратегии при необходимости
В ходе встреч специалист группы TIG оценит эффективность реализации выработанной на интенсиве стратегии развития и поможет скорректировать как саму стратегию, так и план её реализации при необходимости.
Проведению мероприятия предшествует предварительная подготовка, по результатам которой программа адаптируется под конкретные потребности и цели компании.
Формат мероприятия предусматривает проведение интенсивов в учебном центре группы TIG или в офисе заказчика в любом городе России и ближнего зарубежья (логистические расходы несёт заказчик).
Интенсив проводится 1,5-часовыми сессиями, после каждой из которых организуется 15-минутный кофе-брейк. В середине дня предусмотрен обед продолжительностью 1 час.
Стратегические сессии
Стратегическая сессия
Развитие компании и улучшение способности адаптироваться к изменениям в бизнес-среде.
Цель интенсива
Интенсив
Задача
Целевая аудитория
Формат обучения
Документы
Продолжительность
Сопровождение
Стоимость обучения
Обучить участников основным принципам и эффективным инструментам разработки и реализации успешной бизнес-стратегии, стратегическому планированию.
Руководители разного уровня. менеджеры по стратегии и другие специалисты, ответственные за развитие компании.
Корпоративный. Очно.
Свидетельство о прохождении тренинга, учебные материалы в печатном виде: готовые к применению алгоритмы, инструкции, методики и т.д.
2 (З) дня по 8 часов
4 встречи в течение двух месяцев после интенсива
От 150 тыс. руб.
Программа интенсива
(Интенсив проводится в формате интерактивных лекций, индивидуальной и командной работы, презентаций, дискуссий и практических упражнений)
В ходе интенсива участники:
изучат основные принципы стратегического планирования
1-я встреча — не позднее 2-й недели
научатся разрабатывать эффективные стратегии развития
2-я встреча — не позднее 4-й недели
освоят работающие инструменты планирования и разработки
3-я встреча — не позднее 7-й недели
получат мотивационный заряд на применение полученных знаний
4-я встреча — не позднее 9-й недели
улучшат собственное стратегическое мышление
разработают реальную стратегию развития своей компании
Пост-сопровождение
Определение стратегического планирования
Введение в основы стратегического менеджмента
Первый модуль
Значение стратегии для бизнеса
Оценка текущего положения бизнеса
Интенсив проводят опытные практики, выступающие в роли фасилитаторов, благодаря которым к завершению мероприятия участники выработают готовую стратегию развития своей компании и план её реализации.
Формулирование стратегии
Четвертый модуль
Выбор оптимальной стратегии развития бизнеса
Определение целей и приоритетов
Выбор стратегических направлений развития
Анализ внешней среды
Второй модуль
Изучение методов анализа внешней среды
Определение ключевых факторов, влияющих на бизнес
Определение возможностей и угроз для бизнеса во внешней среде
Разработка плана реализации стратегии
Пятый модуль
Определение структуры и содержания плана
Разработка конкретных мероприятий для реализации стратегии
Оценка финансовой состоятельности и рисков
Анализ внутренней среды
Третий модуль
Проведение SWOT-анализа
Оценка ресурсов и компетенций компании
Определение сильных и слабых сторон
Реализация и контроль
Шестой модуль
Планирование реализации стратегии
Установление системы контроля выполнения плана
Корректировка стратегии при необходимости
В ходе встреч специалист группы TIG оценит эффективность реализации выработанной на интенсиве стратегии развития и поможет скорректировать как саму стратегию, так и план её реализации при необходимости.
Проведению мероприятия предшествует предварительная подготовка, по результатам которой программа адаптируется под конкретные потребности и цели компании.
Формат мероприятия предусматривает проведение интенсивов в учебном центре группы TIG или в офисе заказчика в любом городе России и ближнего зарубежья (логистические расходы несёт заказчик).
Интенсив проводится 1,5-часовыми сессиями, после каждой из которых организуется 15-минутный кофе-брейк. В середине дня предусмотрен обед продолжительностью 1 час.
ФОТО НАШИХ МЕРОПРИЯТИЙ
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши цели и получить индивидуальное предложение

Свяжитесь с нами для адаптации программы тренинга под Вашу специфику и согласования даты и места проведения

Made on
Tilda