Участники приобретут теоретические знания, которые позволят:
отслеживать эффективность в достижении целей
принимать обоснованные решения, учитывая объективные показатели
оценивать прогресс до времени и корректировать работу
Входе тренинге участники получат сильнейший мотивационный заряд на применение полученных знаний в своей профессиональной деятельности.
выявлять области, требующие улучшения или изменений
использовать KPl несколькими подразделениями компании
грамотно выстраивать и использовать воронку продаж
осуществлять планирование и прогнозировать результаты
создавать прозрачную систему вознаграждения и мотивации
определять и использовать только эффективные метрики
гибкость в создании и настройке формул для различных KPI
сокращение времени и упрощение процесса за счет автоматизации
Полученные практические навыки позволят использовать преимущества инструментов:
удобство использования благодаря широкому распространению
доступность широкому кругу благодаря облачному хранению
совместная работа над одним документом одновременно
интеграция с другими сервисами Google для сбора данных
выявление наиболее прибыльных товаров или услуг
улучшение управления ассортиментом
улучшение управления клиентскими отношениями
определение наиболее ценных клиентов
улучшение стратегии удержания клиентов
оптимизация расходов на маркетинг
Корпоративному обучению предшествует предтренинговая подготовка, по результатам которой в учебную программу будут интегрированы кейсы вашей компании.
Очный формат предусматривает проведение тренингов в учебном центре группы TlG или в офисе заказчика в любом городе России и ближнего зарубежья (логистические расходы несет заказчик).
создавать ценный и конечный продукт